Общее·количество·просмотров·страницы

Java Dev Notes - разработка на Java (а также на JavaScript/Python/Flex и др), факты, события из АйТи

Архив блога

вторник, 3 мая 2011 г.

Снятие наличных с карты Payoneer

Есть такая контора - Payoneer, которая выпускает предоплаченные дебетовые карты, которые используются всякими фрилансерскими сайтами для перечисления заработанных средств. Я пользуюсь карточкой Payoneer, и вот настало время, когда мне понадобилось снять некоторую сумму с этой карты. Карта номинирована в USD, и снимать я также хотел не рубли, а доллары.

В Питере (особенно, в центре) есть много мультивалютных банкоматов, которые позволяют снять не только рубли, но и доллары. Сначала я попробовал СитиБанк (угол Литейного и Невского проспекта - Невский, 45) - за одну транзакцию банк позволяет снять не более 500 долларов. Отмечу, что суточный лимит на карте - всего лишь тысяча долларов. Окей, значит мне пришлось два раза совать карту в банкомат, чтобы снять штуку. СитиБанк с каждой транзакции снял по 11.15 USD, т.е. на 1000 долларов расходы составили 22.30 - что составляет 2.2 %. В общем неплохо, но я также решил попробовать и другие банки.

В следующий раз я пошел в банк Barclays, Невский, 3 (второй дом по Невскому проспекту от Дворцовой площади). Там максимум за транзакцию - 800 долларов. Ладно, снял я 800 долларов и стал ждать отчета от Payoneer о комиссии банка. Отчет меня не обрадовал - свех 800 баксов Барклайс еще снял 32.84 USD как комиссию. Напомню, что Сити с 1000 долларов снял 22.15.

Пока что наш выбор - Сити =)

Кто-нибудь знает еще другие банкоматы в Питере с низкой комиссией?

Отпишитесь в комментах, плиз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели