Общее·количество·просмотров·страницы

Java Dev Notes - разработка на Java (а также на JavaScript/Python/Flex и др), факты, события из АйТи

четверг, 15 апреля 2010 г.

Twitter нашел свою бизнес-модель: promoted twits and more

На ТехКранче написали, что Твиттер приоткрывает детали своей бизес-модели: Twitter CEO Ev Williams: Revenue Is A Feature.

Рекламная платформа Твиттера называется Promoted Tweets. Она будет доступна каждому, у кого есть аккаунт на твиттере. Распределение прибыли будет 50/50 между рекламодателем и твиттерянином.

CEO Twitter Evan Williams говорит, что есть множество путей монетизировать трафик, особенно, когда его много. Мы знаем, что у Твиттера трафика не просто много, а очень много. Однако, в Твиттере хотят, чтобы их рекламный продукт был органической частью их сервиса. Promoted Tweets будут действовать также, как и обычные твиты, их можно будет ретвитить, отвечать на них, добавлять в закладки и т.п.

Сначала они будут оплачиваться cost-per-impression-базисе (CPM), но Твиттер обещает скоро ввести новую метрику - которая будет оценивать "резонанс" - и дальнейшая оплата таких твитов будет происходить на базе этой метрики. Резонансная метрика будет учитывать такие факторы, как то, как часто просматривается твит, добавляется в закладки, ретвитится и т.п. Если Твиттер соберяется изменять резонанс, то модель оплаты, видимо, очень скоро уйдет от классической CPM-модели.

Успех Promoted Tweets будет определяться тем, как пользователи воспримут их и насколько будут с ними взаимодействовать. Если они не будут восприниматься как твиты, то эта затея выродится просто в еще один вид встраиваемой рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели